среда, 31 августа 2011 г.

Тростниковая бумага

Мне здесь нравится, только слишком безлюдно, по-моему.
Но ничего, подождем.
Пока что буду хвастаться фотографиями.
Вот здесь - бумага ручной (моей) работы из тростника:

 У этих листов такой "рваный" край, это получается при литье листа - можно обрезать, а можно оставлять, как доказательство того, что каждый лист отлит отдельно, а не промышленным способом сразу в большом ролике.

На такой бумаге можно спокойно рисовать и писать ручками. Очень красиво смотрится тушь и черная гелевая ручка.

2 комментария:

  1. Здорово! Блокноты будут улетные из нее! А ты только для себя делаешь бумагу или на продажу тоже?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а мы, похоже, тезки :)
    У меня есть на ЯМ магазинчик, но пока продаж нет.
    Пока что почти все уходит на мои книжечки, но я надеюсь, что покупать такую бумагу тоже будут. :)

    ОтветитьУдалить