суббота, 27 октября 2012 г.

Старинные ноты

Давненько я сюда не заглядывала!
Почти целый год прошел.
А у меня все по-прежнему - делаю бумагу, книжки, живу.
Вот, например, мои последние листочки - состаренная тростниковая бумага с печатью.
Вообще, на такой бумаге можно печатать что угодно, а смотрится очень красиво - чернила чуть расплываются, и кажется, что не напечатано, а написано тушью.
А еще светлые цветные фотографии выглядят так, как будто им очень много лет.
На этих фотографиях на состаренной тростниковой бумаге напечатаны ноты.





4 комментария:

  1. Очень красиво! Мне так нравится то, что вы делаете! Обожаю такую бумагу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо большое! Очень приятно!
      Я тоже обожаю такую бумагу, завораживает))

      Удалить
    2. Как-то фильм смотрела, сам фильм не понравился, но был момент, там какая-то катастрофа, вирусы-заражения... и вот проблема была - совсем нет чистой бумаги. НАдо тебе что-то написать, ищи-ищи... НЕТ, в магазинах нет, нигде. В принципе никто не страдал, у всех компьютеры и т.д, но я как представила себе жизнь БЕЗ бумаги... ужас! :)

      И, если можно - убери проверку на роботов при комментировании, многие этого не любят и только из-за проверки покидают блог :(

      Удалить
    3. У меня муж смеется, что нам всякие катаклизмы не страшны, ведь бумага у нас будет :)
      А главное, что бумагу можно делать даже из тины, которая в болотах и озерах.

      Эммм... спасибо про проверку и роботов, я даже не знала, что у меня это включено! Пойду искать, как и где это выключить...

      Удалить