понедельник, 20 января 2014 г.

Блокнот "Летний"

Так как блокноты мне нравится делать все больше и больше, а бумаги своей у меня столько нет, теперь я делаю блокноты и с бумагой промышленного производства, правда, стараюсь выбирать такую, чтобы она тоже радовала.
Мой новый блокнотик вот такой:

В нем 80 листов дизайнерской супергладкой бумаги цвета слоновой кости, плотностью 120 г/м2. Она и правда наощупь гладкая-гладкая, очень приятная.
А для форзацев я все же взяла свою бумагу - тростниково-осоковую, ручного литья, с лепестками цветов.
Обложка из американского хлопка, пуговка кокосовая. Блокнот застегивается на пуговку, удобно и уютно (пуговицы я тоже нежно люблю).
Формат А5. Ручной переплет, плетеный каптал. Можно купить, 1300. Пересылка по России.











Купить можно в моем магазинчике на Ярмарке мастеров: http://www.livemaster.ru/vselenka

Комментариев нет:

Отправить комментарий