воскресенье, 25 января 2015 г.

Винтажный альбомчик

На курсе у Нади (http://smilla66.blogspot.ru/ ) сделала вот такой мини-альбом.
В нем всего лишь три разворота, и размер небольшой, примерно 10 на 10 см, но мне он очень нравится.
Не знаю, правда, зачем он нужен :)
Внутри альбома фото Парижа, может быть, когда-нибудь я там и окажусь)
И техника мне очень понравилась, уже есть несколько идей, как бы попробовать и то, и это, и пятое-десятое, но, конечно, практики не хватает, уже сегодня запортила одну обложку)

Это обложка


 Обложка сзади
 Разворотики. Тут у меня растение - я переживала, что их нет у меня, и ждать теперь до лета, но неожиданно обнаружила целый клад из припасенных еще пару лет назад листочков)

 Второй разворот

 Третий разворот, тут тоже немного ботаники еще.


Комментариев нет:

Отправить комментарий