понедельник, 9 марта 2015 г.

Обложки на паспорт

Мне очень понравилось делать обложки для паспорта, потому что они небольшие, делать их быстрее, чем блокнот, а попробовать декор разный тоже можно, и ткани в деле попробовать :)
В общем, радуют такие работы, в качестве отдыха и релаксации.
В последний раз сделала две обложки, разные по цвету, настроению, с разными застежками, экспериментировала.
Первая - синяя - закрывается на встроенный магнит. Попробовала первый раз такую застежку, интересно получилось, мне понравилось.
Всю обложку прошила, нравится мне все же, когда прострочена обложка, как-то она от этого делается еще уютнее и милее)
 Надпись набрала вручную с помощью штампов, специально буковки чуть кривовато, а-ля старая печатная машинка.

Внутри у меня форзацы из плотной бумаги с тиснением под лен, чуть тонированные акрилом (а то мне показалось слишком уж мрачно)

"Кармашки" из прозрачного пластика, тоже пришиты на швейной машинке. Мне кажется, что так удобнее и практичнее, чем бумажные кармашки. Хочется, чтобы вещица прослужила подольше.




Вторая обложка романтически-нежная, в нотках.
В качестве застежки здесь роза-пуговица, скрученная из ткани и тоненькая резинка яркого контрастного цвета, и нитки для прошивки тоже взяла контрастные.
Сзади резиночка крепится внутри с помощью люверса.
Внутри тоже прозрачные кармашки, а форзацы из листочка от Елены Виноградовой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий