воскресенье, 15 марта 2015 г.

Блокнотик "Свет весны"

Новый блокнот родился, да не простой - его я снимала для фото-МК по открытому французскому переплету на лентах, как отредактирую, да соберу, буду приглашать желающих научиться :) Проект планирую платный, но с поддержкой и помощью, так что, надеюсь, будет полезно и интересно всем - и мне, и участникам)

А пока - вот он, герой программы.
Нежный, весенний, какой-то воздушный и романтичный...
На обложке птичку я сама раскрашивала, штамп, акварельные карандаши, вода... С декором тоже сложилось все само собой, как-то щелкнуло, и я поняла, что хочу видеть на обложке. Так здорово :)
Мне представляется, что такой блокнот может стать дневником невесты, в нем можно вести записи о предстоящей свадьбе, не организационные, а свои мысли записывать, мечты, ощущения. А потом, когда-нибудь, спустя много-много лет, показывать своим детям... 
На "спинке" я ничего не стала пришивать, там остался виден принт на ткани.
Так выглядят детали обложки поближе:


А так выглядит корешок - очень удобный блокнот, на самом деле, открывается легко и просто в любом месте) почти как на пружине, только без лишнего металла) Хотя, я ничего против пружин не имею)




Бумагу взяла любимую, плотную, хорошую, чтобы и рисовать можно было, и писать, и не бояться, что останется след с другой стороны. Тут крафт-бумага и просто бумага, плотностью 160 гр. Формат всего А6, но зато занимает мало места где-нибудь в сумочке :)
В моем магазине на ЯМ блокнотик можно купить: Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Комментариев нет:

Отправить комментарий